Я совершенно не напугана, я просто еще не решила за что вас укусить...
Доброго времени суток.
Хочу поделится информацией и разыскиваю пострадавших от действий интернет магазина itadakima.su/
Возможно мой опыт пригодится кому то еще кто столкнулся с похожей проблемой или столкнется в будущем.
Коротко суть моей проблемы.
В данном магазине я оплатила заказ на пре-ордерный товар.
Вчера мне пришло оповещение об отмене заказа.
На мою просьбу вернуть мне деньги, мне было отказано. Деньги оказались на моем виртуальном счете в данном интернет магазине.
К сожалению меня не заинтересовала покупка другого товара. И я попросила вернуть деньги. На что получила совершенно хамский ответ, о том что денег мне не вернут. Трате их в магазине.
Мне пришлось обращаться в Роспотребнадзор. И углубится в изучение законодательства. К счастью действия данного интернет магазина оказались не правомерными.
На данный момент, после длительной переписки, мне пообещали вернуть деньги. Но идет запугивание и угрозы.
Мне пообещали ославить меня на всех интернет ресурсах с похожей тематикой. А так же выложить мои личные данные, которые я оставляла оформляя доставку. "Натравить" на меня фанатов данного интернет магазина. и т.д.
С моей стороны не было никаких действий, которые могли бы спровоцировать подобную агрессивную реакцию. Писала я предельно вежливо. Без оскорблений и "наездов". Всю переписку могу предоставить в виде скрина в качестве доказательства.
Так же выяснилось что я являюсь не единственным человеком попавшим в подобную ситуацию.
На сегодняшний день я нашла еще несколько человек, которые так же оформляли заказ и получили отказ в просьбе возврата денег. Им пришлось купить замены чтоб хоть как то вернуть себе деньги.
Возможно найдется еще люди, которые столкнулись с похожими проблемами. Я с радостью поделюсь правовой базой и способами решения проблемы.
Хочу поделится информацией и разыскиваю пострадавших от действий интернет магазина itadakima.su/
Возможно мой опыт пригодится кому то еще кто столкнулся с похожей проблемой или столкнется в будущем.
Коротко суть моей проблемы.
В данном магазине я оплатила заказ на пре-ордерный товар.
Вчера мне пришло оповещение об отмене заказа.
На мою просьбу вернуть мне деньги, мне было отказано. Деньги оказались на моем виртуальном счете в данном интернет магазине.
К сожалению меня не заинтересовала покупка другого товара. И я попросила вернуть деньги. На что получила совершенно хамский ответ, о том что денег мне не вернут. Трате их в магазине.
Мне пришлось обращаться в Роспотребнадзор. И углубится в изучение законодательства. К счастью действия данного интернет магазина оказались не правомерными.
На данный момент, после длительной переписки, мне пообещали вернуть деньги. Но идет запугивание и угрозы.
Мне пообещали ославить меня на всех интернет ресурсах с похожей тематикой. А так же выложить мои личные данные, которые я оставляла оформляя доставку. "Натравить" на меня фанатов данного интернет магазина. и т.д.
С моей стороны не было никаких действий, которые могли бы спровоцировать подобную агрессивную реакцию. Писала я предельно вежливо. Без оскорблений и "наездов". Всю переписку могу предоставить в виде скрина в качестве доказательства.
Так же выяснилось что я являюсь не единственным человеком попавшим в подобную ситуацию.
На сегодняшний день я нашла еще несколько человек, которые так же оформляли заказ и получили отказ в просьбе возврата денег. Им пришлось купить замены чтоб хоть как то вернуть себе деньги.
Возможно найдется еще люди, которые столкнулись с похожими проблемами. Я с радостью поделюсь правовой базой и способами решения проблемы.
Огромное Вам спсибо за данный пост!
Совсем недавно думал, не заказать ли там комиксы, и много...
Теперь ни в коем случае не буду этого делать.
Держитесь, и обязательно добейте их, чтобы вернули Вам деньги!
Они только счёт быстро присылают и молниеносно хамят, а выполнять свою работу не спешат.
Напишите пост на полке, я обязательно расскажу и про свою ситуацию в комментах.
Полосатый_Пофигист, Спасибо за ссылку.
Полосатый_Пофигист, >Mizuki<, извините я к сожалению не такой ярый фанат.. А в каком конкретнее разделе можно разместить информацию?
>Mizuki<, Хомят да. Очень быстро.
Надеюсь никто больше не попадет в подобную ситуацию.
на всякий пожарный - телефон Роспотребнадзора 8-800-100-0004
Там очень быстро вас переведут на специалиста по дистанционной торговле (через интернет) и объяснять как поступить в зависимости от вашей ситуации. Совершенно бесплатно.
и ссылка на тему на Полке - ru.myanimeshelf.com/blog/SvfloW/497634
оп-па... Три месяца уже от них посылку жду. Надо, наверное, вашему примеру последовать.
Собственно взаимоотношения с данным магазином для меня закончены.